МОУ "СОШ №8 имени кавалера трех орденов Славы В.И. Курова г.Новоузенска Саратовской области"
Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Московская, 58
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Средства обучения и воспитания

    1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари)
    2. Электронные образовательные ресурсы  (образовательные мультимедийные учебники,
     сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные  универсальные энциклопедии и т.п.)
    3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы,  видеофильмы образовательные, 
    учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.)
    7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование,  спортивные снаряды, мячи и т.п.)

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 96 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки;  несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинский пункт школы располагается и включает смотровой кабинет (площадью – 18,0 м2)   и процедурный кабинет (площадью 13,75 м2) и изолятор (площадью 4,75 м2).

    Для медицинского кабинета школы оформлен полный пакет документов на ведение медицинской деятельности в учреждении согласно лицензии.

    Оборудование и инструментарий медицинского кабинета  в полном соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для школ.

    В  учебном году учащимся делаются следующие прививки: R – Манту, БЦЖ, АДС-М, ОПВ, ЖКВ, ЖПВ, от гепатита, краснухи, гриппа.

    Проводится ежегодная диспансеризация детей.

    Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

    1.      Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:

    ·         проведение профпрививок в установленные сроки;

    ·         прививки против гриппа;

    ·         курс витаминизации обучающихся;

    ·         медосмотры на педикулез;

    ·         проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;

    ·         диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;

    2.      Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:

    ·         индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;

    ·         гигиеническое образование педагогов и работников пищеблока.

    Школа оснащена внешними и внутренними камера видеонаблюдения. Экстренный выезд группы  быстрого реагирования и обслуживание средств тревожной сигнализации осуществляется филиалом ФГУП «Охрана»  Росгвардии по договору. 
    В ОУ имеется автоматическая пожарная сигнализация с речевым оповещением и выводом на пульт МЧС. Техническое обслуживание средств пожарной сигнализации осуществляет ООО «СВ»,  «ООО Викар» на основании договора на оказание услуг по техническому обслуживанию.
    Пропускную способность осуществляют дежурный администратор, технический персонал с  обязанностями охраны.  Организовано дежурство учителей в рекреациях и  коридорах школы.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса,. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 63 компьютера.  Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ"СОШ №8 им. В.И. Курова г.Новоузенска Саратовской области" (Акт выполненных работ по обеспечению работоспособности ЕСПД в учреждении от 15 марта 2022 года) и в филиале МОУ"СОШ №8 им. В.И. Курова г.Новоузенска Саратовской области" в п. Радищево (Акт выполненных работ по обеспечению работоспособности ЕСПД  от 15 марта 2022 года).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 63 персональных компьютера, среди которых 42 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 25, учительских – 9, административных-8.
    • Мультимедийных проекторов – 22
    • Лазерных принтеров – 21
    • Интерактивных досок – 9
    • Веб-камер – 7
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "СОШ №8 им.В.И.Курова г.Новоузенска Саратовской области" функционирует с 1902 года. С 2008 по 2012 гг. производился капитальный ремонт старого здания. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством предоставления инвалиду или лицу с ОВЗ сопровождающего лица. 

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie